Фильтр по количеству русскоязычных гостей в отеле только для России. Аналогичные фильтры существуют и для других стран, но они касаются количества постояльцев отеля, говорящих на языке страны пользователя. Так, представитель Aviasales объяснил существование фильтра.

Ранее Telegram-канал «Достоверкин» обратил внимание на то, что в поисковой системе Aviasales есть фильтр, позволяющий выбирать количество русскоязычных гостей в гостинице от меньшего к большему.
«Фильтры, которые адаптируют результаты поиска к языку пользователя, уже давно существуют в испанской, немецкой, французской, итальянской, португальской, тайской, корейской, китайской, японской и русской версиях Aviasales», — сказал представитель компании.
«Ситуация: вы приехали в Турцию и говорите по-английски на уровне «как дела». Конечно, приятнее быть рядом с теми, кто говорит с тобой на одном языке», — объяснил появление фильтра сотрудник Aviasales.
Специалист отметил, что в эпоху Интернета у гостиничных услуг есть возможность и желание максимально персонализировать впечатления от путешествия. Поэтому при необходимости можно выбрать спа, парковку, номер с видом на море или применить языковые фильтры в настройках поиска.
Источник: lenta.ru